Не всегда SEO-продвижение или использование контекстной рекламы приводят к появлению веб-ресурса в первой десятке топ-выдачи поисковых систем. Поэтому деловой человек, привыкший считать деньги, вынужден решать, какому способу раскрутки сайта следует отдать предпочтение.

Суть методов продвижения и рекламы
SEO-оптимизация — система мер для продвижения сайта в рейтинге популярных поисковиков. К ее инструментам относятся:
·         реорганизация внутренней структуры ресурса;
·         обозначение обязательных мегатегов;
·         регистрация в каталогах;
·         применение перелинковки.

Это помогает поисковым роботам объективно оценить сайт и предоставить ему одно из лучших мест.
Контекстная реклама сводится к покупке и использованию места на других ресурсах для размещения текстовых объявлений. Она размещается и на страницах поисковиков. Большое количество рекламодателей с успехом пользуются этим инструментом.

Отличительные особенности продвижения и контекстной рекламы
SEO-оптимизация требует кропотливой работы, но всегда стоит не так дорого, как контекстная реклама. Она имеет несколько направлений. Владелец сайта вправе сам определять приоритеты.
В контекстной рекламе количество посещений имеет определенную цену, которую устанавливает поисковая система. Стоимость клика здесь составляет около одного доллара.

Когда ждать отдачи?
При использовании контекстной рекламы эффект присутствует только во время действия оплаченных услуг. Когда деньги заканчиваются, посещения прекращаются. Это позволяет с достаточной точностью спрогнозировать результат от затраченных средств. SEO-оптимизация обладает большой инерцией. Ее результаты начинают приносить плоды не ранее проведения плановой индексации и имеют продолжительное действие.

Управление процессом продвижения
Контекстная реклама управляется легко и быстро. В любое время можно изменить или вообще убрать неудачный текст. С ней надо работать постоянно, добиваясь актуализации информации. При сео-оптимизации изменение ключевых слов или структурных связей тоже возможно, только результат может быть неожиданным и проявит себя не скоро. Удачные действия способны увеличить трафик даже за счет нецелевых запросов.
Показ рекламы настраивается по регионам, и можно выбрать оптимальное для просмотра время. При оптимизации желательные географические районы указываются в контактах веб-ресурса.

Заключение
Каждый инструмент имеет свое назначение и принцип работы. Но полученный результат зависит от огромного количества факторов. Многое зависит от характера целевой аудитории. Есть категории людей, с недоверием относящихся к рекламе. Любое ее проявление в отношении их будет бесполезным. Но есть и большая масса противоположных примеров. Специалисты рекомендуют для долгосрочного бизнеса делать упор на вложения в SEO-продвижение. Деньги, потраченные на него, не уйдут впустую.

Leave a Reply

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *