С чего начать создание сайта

Разработка сайта

Как заказать разработку сайта и на что обратить внимание при заказе услуг.

Продвижение сайта

Как раскрутить и продвинуть сайт, чтобы были заказы и клиенты.

Контекстная реклама

Как настроить Яндекс Директ и Google Adwords, чтобы не слить деньги.

Социальные сети

Имидж компании и заказы в социальных сетях.

В данном разделе рассказываем с чего начинается создание и разработка сайта и как не быть обманутым

С чего начать создание сайта

Перед тем, как начать разработку сайта, сначала надо определиться с доменным именем и хостингом (где будут расположены файлы сайта). Остановимся подробно на каждом пункте:

  1. Регистрация доменного имени
    Домен, это адрес вашего сайта в сети Интернет, обычно это выглядит следующим образом: site.ru, сайт.рф.
    На территории Российской федерации, самыми популярными доменными зонами являются .ru и .рф. Название домена должно соответствовать вашему бизнесу или предлагаемым услугам, это в дальнейшем вам поможет в развитии сайта.
    Сейчас очень многие компании предоставляют услуги по регистрации домена, например такие как: reg.ru, nic.ru.
  2. Подбор и регистрация хостинга, либо сервера
    Хостинг или сервер, нужен для хранения данных вашего сайта (данные такие как: корневые файлы сайта, медиа файлы, информация о пользователях и т.д.).
    Изначально надо определиться с типом сайта, после чего будет примерно известна нагрузка на хостинг и здесь уже будет явным, что лучше выбрать хостинг или сервер.

CMS — это аббревиатура от Content Management System, что в дословном переводе означает «система управления контентом сайта» или просто «система управления сайтом»

Сейчас в мире используется множество систем управления, но мы всегда рекомендуем использовать самые популярные, которые периодически обновляется, так как CMS система управляет сайтом и данными на сайте, если она уязвима, то ваш сайт могут взломать, а это не хорошо. Среди популярных систем мы доверяем только следующим:

  1. Битрикс
    Подходит для: интернет-магазинов, сайтов каталогов, личных сайтов, корпоративных сайтов;
  2. Joomla
    Подходит для: интернет-магазинов, сайтов каталогов, личных сайтов, корпоративных сайтов;
  3. WordPress
    Подходит для: сайтов каталогов, личных сайтов, корпоративных сайтов;
  4. UMI
    Подходит для: интернет-магазинов, сайтов каталогов, личных сайтов, корпоративных сайтов;
  5. Modx
    Подходит для: интернет-магазинов, сайтов каталогов, личных сайтов, корпоративных сайтов;

Перед разработкой сайта, необходимо определиться с дизайном сайта, ведь от дизайна зависит поймет ли посетитель куда ему нажимать и что делать в дальнейшем после того как зашел на сайт.

Если на сайте использовать дизайн прошлого века, то скорей всего пользователь подумает что сайт заброшен или не обновляется и вряд ли обратиться в Вашу компанию.

Периодически дизайн должен обновляться на основании проведенного анализа поведения пользователя.

В 100% случаев, на сайте устанавливаются формы обратных связей или корзины и т.д.

Если вы собираете данные о пользователях и храните эти данные, что на сайте должна быть создана и четко прописана политика конфиденциальности и хранение персональных данные.

Лучше один раз увидеть, посмотрите как это сделано у нас. Перейти по ссылке

Вы начали создание сайта или уже его разработали, но перед тем как начать его раскрутку, его надо протестировать и наполнить.

Перед тестированием сайта рекомендуем установить счетчики инструментов Web аналитики, они и в дальнейшем будут вам полезны в анализе посещений и поведения пользователей. Самыми популярными являются:

  1. Яндекс Метрика
    Счетчик прост в установке, а интерфейс очень понятен рекламодателям и владельцам сайтов;
  2. Google Analytics
    Прост в установке, но это более профессиональная система для анализа, для рекламодателей будет тяжело разобраться в ней, используется в основном специалистами узкого профиля.

Вот вы продумали дизайн, установили CMS систему, разработали сайт, а дальше его надо наполнять информацией: о компании, предлагаемые услуги / продукты, контактная информация и различная полезная информация.

Многие рекламодатели думают, что разработав сайт и скопировав информацию у конкурентов, сайт начнет на следующий день приводить клиентов, эта позиция очень далека от продаж, так как после разработки сайта его надо продвинуть, а чтобы его продвинуть и раскрутить надо его наполнять уникальной информацией, иначе он никогда не попадает в ТОП 10 поисковых систем.

Вот вы разработали сайт, установили аналитику, наполнили его уникальным контентом, что же делать дальше:

Теперь его надо развивать, а именно:

  1. Продвигать в поисковых системах;
  2. Рекламировать свои товары и услуги;
  3. Анализировать посещаемость и поведение пользователей;
  4. Вносить корректировки и доработки;
  5. Улучшать его производительность;

Бесплатная консультация

Закажите звонок и уже через 20 минут мы бесплатно вас проконсультируем и вышлем всю информацию на электронную почту.

+
проведено бесплатных консультаций
+
сайтов
в продвижении
""
1
Перезвонить?
ИМЯyour full name
ТЕЛЕФОНyour full name

Отправляя данные вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности

keyboard_arrow_leftPrevious
Nextkeyboard_arrow_right
FormCraft - WordPress form builder