Сейчас вариантов бесплатной раскрутки каких-либо сайтов и интернет магазинов в частности становится всё меньше, а оставшиеся теряют свою эффективность, так как их используют многие. Поэтому сегодня мы разберёмся, какие методы раскрутки интернет магазинов наиболее работающие и как их использовать.

раскрутка интернет магазина

Таргетированная и контекстная реклама

Контекстная и таргетированная реклама для раскрутки интернет магазина это прежде всего надёжный источник трафика, имеющий достаточно преимуществ.

Во-первых, контекстная реклама настраивается под ключевые слова и фразы, под которые были оптимизирован контент интернет магазина. А те пользователи, которые перейдут по рекламе, являются непосредственными покупателями продукции и, так сказать, целевой аудиторией. Конечно, если ключевые слова подобраны неправильно или сайт плохо оптимизирован, шанс покупки будет невысоким, поэтому стоит уделить внутренней оптимизации сайта пристальное внимание, следя за реакцией пользователей. В идеале, благодаря этой черте контекстной рекламы трафик становится более целевым и, что логично, растут продажи.

Во-вторых, пользователи, перешедшие по контекстной рекламе, дольше просматривают контент, что положительно влияет на поисковую раскрутку.

Существуют недостатки, без которых не обойтись никакому методу раскрутки интернет магазина. Этот метод стоит денег и, как правило, больших, однако преимущества с лихвой окупают все затраты.

Настраивать таргетированную рекламу в какой-то мере проще. За её счёт создаётся достаточно обширный поток посетителей из социальных сетей, отобранных по определённым критериям, таким как пол, возраст, город, интересы и тому подобные. Данный метод с куда меньшей вероятностью приведёт на сайт целевого пользователя, однако расходы на данный метод не слишком большие.

Маркетинг в социальных сетях

Раз речь зашла о социальных сетях, поговорим о них поподробнее. Они насчитывают миллионы пользователей, которых вполне могут заинтересовать предложения от вашего интернет-магазина. Следовательно, социальные сети для раскрутки имеют очень эффективный метод раскрутки.

Главное в данном методе – высокая активность. Закупленные в крупных группах рекламные посты с ссылками на товары или же на сам сайт интернет магазина, различные конкурсы и розыгрыши призов могут привлечь немало трафика, улучшить поведенческие факторы и, разумеется, продажи товаров, которые предлагает магазин.

Пользоваться данным методом можно не только с «ВКонтакте» или «Facebook». Аккаунт в Инстаграмме и подобных социальных сетях таким же образом выгодно влияют на раскрутку интернет магазина. Показатели заметно растут, если потенциальные целевые пользователи видят фотографии предлагаемых товаров или же клиентов, которые этот товар уже приобрели.

WEB Аналитика

Нужно оговориться, что вышеперечисленные методы раскрутки могут приносить лишь убытки, если не видеть их результат. Поэтому следует предусмотреть наличие счётчика статистики на сайт интернет магазина. Показатели, которые можно отследить, довольно разнообразны, но в первую очередь следует обратить на параметр количества отказов (посещение, продлившееся менее 15 секунд, считается за отказ). Это самый, так сказать, прозрачный намёк на высокую или низкую востребованность интернет магазина. Многие SEO специалисты рекомендуют придерживаться планки отказов не больше 10%, однако сейчас разумнее снизить эту планку до 6%.